События АНО ЦРОиСП «Универсум»

 

В процессе стажировки по профессии «Парикмахер» развенчиваем существующие мифы…

20 ноября стажировочная площадка Masterskaia N21 превратилась в настоящий мегасалон красоты. Участники программы сумели обслужить 40 клиентов, конечно, не мировой рекорд, но все же… (к примеру, индийский парикмахер Дж. Н. Бхати вошел в «Книгу рекордов Гиннеса», проработав без перерыва 108 часов и выполнив бесплатно стрижки 929 мужчинам и 522 женщинам).

Каждый участник в течение дня показывал свое мастерство, выполняя следующие виды практических работ:

-«Женская салонная стрижка и укладка на коротких волосах с применением современных техник»;

-«Женская салонная стрижка и укладка на волосах средней длины с применением современных техник»;

- «Женская салонная стрижка и укладка на длинных волосах с применением современных техник»;

- «Женская салонная стрижка и укладка волос на основе комбинации сложных форм».

Оттачивать современные техники стрижки (слайсинг, муш, поинтинг, штопка, пикетаж, врезание и др) слушателям помогали наставники: Светлана Филимонова и Людмила Чернилевская.

 

Результаты дня развенчали миф о том, что быть парикмахером – это легко…. Это труд, и поверьте: нелегкий.

Работу парикмахера часто представляют как красивый праздник, бесконечное творчество и самореализацию, общение с интересными клиентами. На самом деле, это ремесло и, чтобы стать профессионалом, надо в первую очередь изо дня в день оттачивать свое мастерство. Это можно сравнить с мышечной памятью профессиональных спортсменов, то же самое происходит и с хорошим парикмахером — его движения доходят до автоматизма и только в случае каждодневной практики.

Ни в одной сфере услуг исполнитель так долго не контактирует с клиентом, поэтому квалифицированному парикмахеру нужно иметь расположенность к людям, чутко улавливать настроение клиента, иметь выдержку, такт, доброжелательность, терпимость, в противном случае, он не станет  профессионалом высокого уровня..

Закрытые опросы клиентов по выявлению степени удовлетворенности от полученной парикмахерской услуги показали высокие результаты (92% клиентов полностью удовлетворены новым образом, качеством работы и профессиональным общением).